Класс: Middle-Market.
Страна: Франция.
Ценовой диапазон: от 300 до 3000 рублей.
Сайт: https://www.laroche-posay.ru/
La Roche-Posay (Ла Рош-Позе) ‒ история и описание бренда
La Roche-Posay ‒ это французская косметика для ухода за кожей и не только, произведенная на основе термальной воды. Этот компонент является основным действующим веществом практически во всех препаратах бренда. Косметика относится к классу Middle-Market.
Более 25 тысяч дерматологов со всего мира рекомендуют использовать средства марки La Roche-Posay для ежедневного ухода. Владельцем данной фармацевтической линии средств является известный концерн L’OREAL.
Продукты компании «Ла Рош-Позе» подходят для решения разнообразных проблем кожи, например, акне или сухости. В России можно приобрести препараты бренда через официальный сайт по стоимости от 300 до 3000 рублей.
Особенности препаратов La Roche-Posay
Термальная вода, используемая в большинстве средств бренда, содержит в составе селен. Это особый микроэлемент ‒ антиоксидант, способствующий уменьшению раздражения и избавлению от сухости кожи.
Какие еще преимущества имеют средства на основе термальной воды:
- снижают последствия влияния солнечных лучей на кожу;
- борются с зудом;
- защищают клетки от свободных радикалов;
- смягчают;
- нейтрализуют грубое воздействие некоторых косметических процедур;
- снимают покраснения.
Целебные свойства термальной воды были известны еще со времен Средневековья. Согласно одной легенде, рыцарь Бертран дю Гесклен искупался в термальном источнике после битвы. Спустя какое-то время после водных процедур, он заметил, что его раны не воспалились, как это происходило обычно. Повреждения зажили очень быстро, практически не оставив следов.
С тех пор молва о чудодейственной воде разнеслась по всей Франции. Известно, что ей пользовались Людовик XIII и Наполеон Бонапарт.
История и интересные факты
История марки началась в 1975 году во Франции, когда специалист Рене Левайе выступил с инициативой о создании препаратов на основе термальной воды. Доктор предъявил конкретные требования к продукции: простота состава, эффективность и безопасность. В ходе его трудов был официально образован бренд La Roche-Posay.
Интересно, что такое название марка приобрела в честь небольшого французского городка, расположенного практически в самом центре страны. Он известен благодаря своим термальным источникам. Их вода содержит редкие химические элементы.
Сначала ассортимент компании включал в себя только препараты для лечения кожных болезней. Но постепенно его расширили, добавив уходовые линии средств, декоративную косметику и шампуни.
Эффективность препаратов фирмы подтверждена многократными клиническими тестами. По всему миру множество женщин пользуется косметикой французской марки. Есть среди них и знаменитости, например, Николь Кидман.
В 1995 году был создан фонд La Roche-Posay. Каждый год он выдает гранты молодым ученым и стимулирует развитие инициатив, направленных на повышение качества жизни пациентов.
Основные линии средств
Основные и наиболее популярные серии препаратов по уходу за кожей лица:
- Active C;
- Hydreane;
- Lipikar;
- Rosaliac;
- Substiane;
- термальная вода.
Линии средств по уходу за телом:
Преимущества и недостатки
Пользователи французской косметики считают, что средства на основе термальной воды хорошо избавляют от сухости кожи, раздражения и покраснений. Многим нравится доступная цена препаратов, которую устанавливает производитель.
Недостатки пользователи косметики La Roche-Posay нашли в том, что препараты не всегда решают проблемы с акне. Так, некоторые клиентки в отзывах написали о том, что средства вызывают шелушение, а с основной проблемой ‒ высыпаниями – борются достаточно плохо.