Класс бренда: Lux+Натуральная.
Страна: Россия.
Ценовой диапазон: от 35 до 500 рублей.
Официальный сайт: http://www.kalina.org/
Концерн «Калина» занимается производством косметических средств. Это одна из ведущих российских компаний. Пользуются этой продукцией россияне и европейцы. Можно подобрать не только косметику этого бренда, но и бытовую химию.
История бренда
Работать компания начала с 1942 года в Екатеринбурге. Сначала основали фабрику, которую назвали «Новая заря». Через 28 лет название сменили на «Уральские самоцветы».
Через 20 лет фирма подверглась приватизации, и в 1999 году ее переименовали, в результате она получила название концерн «Калина». Через 4 года после этого решили отказаться от производства бытовой химии, что привело к закрытию заводов на Украине, в Казахстане и Омске. Компания направила все силы на разработку качественных косметических средств и парфюмерии.
С годами ассортимент компании постепенно расширялся и обновлялся, специалисты вели новые разработки. Через 5 лет концерн полностью приобрел немецкую фирму. Но из-за этой сделки владельцы влезли в долги. Поэтому через год компания Dr. Scheller Cosmetics была продана всемирно известному концерну Coty.
В это время почти за 400 миллионов евро контрольный пакет акций концерна «Калина» приобретает англо-голландская компания Unilever.
Под именем бренда на данный момент объединяются фабрики и заводы в Швейцарии, Нидерландах, Украине, которые расширяют ассортимент продукции и распространяют ее среди зарубежных потребителей.
Исследования
Компания предлагает потребителю различную продукцию, которая позволит держать лицо и тело в отличном состоянии. Ее закупают даже зарубежные страны. Продукция занимает лидирующие позиции на российском и германском рынке.
На сегодняшний день разрабатывают новые косметические средства для представителей сильного пола.
Специфика продуктов
Всю продукцию разрабатывают на основе природных компонентов, вытяжек из водорослей и растений, различных экстрактов. Этим компания и завоевала такую популярность.
«Калина» является первым в России предприятием, которому удалось пройти сертификацию по системе ISQ 9000: зарубежными экспертами признано полное соответствие продукции фирмы всем стандартам качества европейских потребителей.
Основные линии
Среди серий косметики особенно выделяют:
- Линию для лечения и профилактики болезней ротовой полости.
- Линию «32 Бионорма», которая способствует устранению стоматологических проблем.
- Серию «Маленькая Фея», которая порадует всех маленьких девочек от 3 до 12 лет.
- Серию «Дракоша», которая является лидером среди детской косметики.
- Manhattan – линию декоративной косметики.
- Dr. SCHELLER сертифицированную и безопасную косметику для мужчин.
Новинки
Среди инновационных разработок концерна можно выделить:
- Frost 3 в 1 – средства для освежения воздуха и избавления от неприятного аромата.
- «3 Бионорма» – средства, которые помогут предотвратить развитие стоматологических болезней.
- Manhattan Clearfaсe – трехшаговую систему для лечения проблемной кожи.
Плюсы и минусы бренда
Среди положительных сторон косметики выделяют:
- доступную цену;
- натуральный состав;
- кремы быстро впитываются и хорошо увлажняют;
- детские шампуни не щиплют глаза;
- средства для волос хорошо ухаживают за локонами. После бальзамов расчесывать волосы гораздо легче.
Минусы: некоторым потребителям не нравится запах кремов и то, что после нанесения на поверхности кожи на некоторое время остается пленка. В остальном косметика полностью устраивает людей.