Класс: Mass-Market
Страна: США
Ценовой диапазон: 100 — 3000 руб
Официальный сайт: https://my.avon.ru/
Avon является публичной компанией, занимающейся производством и продажей косметической и уходовой продукции, а также парфюмерии. Помимо этого, под маркой бренда распространяются и разнообразные товары от сторонних производителей ‒ аксессуары, бижутерия, посуда, сувениры, детские принадлежности.
История появления и интересные факты
История бренда началась с 1886 года, когда коммерсант Дэвид Макконнелл основал парфюмерную фирму. Она занималась производством духов, ее первой продукцией стали 5 цветочных ароматов.
В 1897 году уже была основана компания, получившая название Avon. Она базировалась в США в г. Сафферн. С тех пор началось массовое производство парфюмерии и косметической продукции, а также распространение товаров на мировом рынке.
Исследовательская лаборатория компании была основана и располагается по сей день в населенном пункте Сафферн. Каждый год в ней создается около 2000 новинок в косметической области.
Этот косметический бренд занимается и благотворительной деятельностью. Одно из направлений благотворительности – борьба против рака груди, а другое ‒противостояние домашнему насилию.
В России подобная косметика появилась в 1995 году. Сейчас фирма занимает определенную долю российского рынка в области косметической и парфюмерной продукции. Она производит товары для представительниц женского и представителей мужского пола. Однако большая часть клиентов Avon ‒ это женщины.
С 2013 года и по сей день председателем правления фирмы является Дуглас Конант.
Уходовая косметика
Основные линии средств по уходу за лицом:
- Anew;
- Planet SPA;
- Naturals Полезные Травы;
- Clearskin;
- Skin So Soft;
- Avon True Nutra Effects.
Основные линии средств по уходу за телом:
- Avon Care;
- Footworks;
- Solutions.
Особенности
Фирма имеет несколько характерных особенностей:
- в 1989 компания Avon полностью отказалась от тестирования косметики на животных;
- фирма придерживается модели прямых продаж. Это означает, что ее продукцию нельзя приобрести в стационарных точках розничной торговли;
- в 2009 году высокое качество продукции Avon было подтверждено на российском заводе сертификатами, свидетельствующими о соответствии стандартам OHSAS и ISO;
- компания неоднократно награждалась российскими наградами, такими как «Аромат года» и «Марка доверия»;
- производитель стабилизирует чистый витамин А, поэтому среди продукции компании можно найти средства на основе ретинола;
- в 2009 году Avon вошла в тройку лидеров среди 500 самых крупных компаний США.
Преимущества и недостатки
Покупательницы продукции Avon ценят товары бренда за дешевизну и доступность. Постоянные клиентки тесно общаются с распространителями косметики, отчего для них процесс приобретения не несет особых трудностей.
В то же время отдельные товары компании получили и отрицательные отзывы. Некоторые покупатели жалуются на низкое качество косметической продукции.