Класс продукции: Mass-Market.
Страна: США.
Ценовой диапазон: от 300-10000 рублей..
Официальный сайт: https://www.amway.ru/
Amway является международным производителем товаров для красоты и здоровья, а также выпускает продукцию для дома. Бренд относится к классу Mass-Market. В составе компании имеются предприятия и научные институты, которые занимаются разработками косметических средств.
За бренд Amway говорят цифры:
- объем продаж в 2016 году составил более 8 млрд долларов;
- компания занимает 29 строчку рейтинга среди наиболее крупных частных организаций Америки;
- в фирме по всему миру трудится около 19 тыс. сотрудников;
- компания имеет 4 собственные фермы, 15 предприятий-изготовителей продукции и около 75 лабораторий;
- ассортимент «Амвей» насчитывает более 450 наименований.
В России можно приобрести товары марки Amway по средней стоимости в 300-10000 рублей.
История и интересные факты о компании
Фирма была основана в г. Эйда, США, в 1959 году. Ее первыми владельцами и основателями были Джей Ван Андел и Рич ДеВос. Тогда компания получила название Amway Sales Corporation. В том же 1959 году фирма наладила продажи чистящего средства L.O.C. Спрос на этот товар был немалый, что позволило компании несколько расширить свой ассортимент.
В 1963 году организацию переименовали в Amway Corporation. Однако в настоящий момент фирма известна под другим названием ‒ Amway, которое она получила еще год спустя.
В 2013 году фирма открыла благотворительный фонд «В ответе за будущее». Его деятельность направлена на заботу о детях, поддержку бизнеса женщин, ставших матерями, и охрану природы. В число партнеров фонда входит ряд некоммерческих организаций.
Компания с момента основания придерживается технологий сетевого маркетинга и прямых продаж. В России товары бренда можно приобрести у представителей или в точках продаж.
Компания заявляет о том, что использует в своей деятельности приемы устойчивого земледелия, что позволяет получить биоразлагаемые продукты. Товары бренда не содержат в своем составе фосфаты, фенол и формальдегид. Вся продукция «Амвей» дерматологически протестирована.
В настоящий момент руководство компанией приняли сыновья основателей ‒ Стив Ван Андел и Даг ДеВос.
Уходовые средства
Основные линии средств по уходу за кожей лица:
- Artistry Ideal Radiance;
- Artistry Youth Xtend;
- Essentials by Artistry;
- Artistry Intensive Skincare.
Основные линии средств по уходу за телом:
- G&H Hourish+;
- G&H Refresh;
- G&H Protect.
Линия средств по уходу за волосами ‒ Satinique, а по уходу за полостью рта ‒ Glister.
Новинки
Компания регулярно выпускает новинки в разных категориях:
Товары для дома:
- блендер iCook. Стационарный блендер большой мощности быстро и легко измельчает ингредиенты. В комплект входят чаши и дорожная крышка;
- SA Концентрированное жидкое средство для стирки. Это высокоэффективный препарат, подходящий для стирки любых видов тканей.
Здоровье:
- XS Power Drink манго маракуйя ‒ тонизирующий напиток, избавляющий от усталости.
Преимущества и недостатки
Многие клиенты нашли преимущество товаров Amway в том, что они экономно расходуются. Поэтому, несмотря на высокую стоимость продукции, затраты все равно окупаются.
Недостатки покупатели увидели в том, что не всегда качество продукции соответствует обещаниям от производителя.
Кроме того, нашлись негативные отзывы от бывших представителей Amway из России. По их опыту, компания позволяет заработать только тем людям, которые навязчиво предлагают продукцию своим знакомым и близким. Несмотря на большое число привлеченных клиентов, прибыль получается маленькая, поскольку основной доход получает вышестоящее руководство.