Класс: Mass-Market
Страна: Франция
Ценовой диапазон: 1000-10000 руб
Официальный сайт: https://ru.caudalie.com/
Caudalie ‒ это натуральная французская косметика. Реализуемые в рамках бренда средства действительно уникальны, в основе их производства лежат экстракты винограда, собранного в знаменитых районах Бордо, Шампань, Бургундия. Подобные компоненты являются сильными антиоксидантами и имеют 2 основные преимущества:
- способствуют омоложению;
- эффективно борются с пигментацией кожи.
Производитель заявляет, что каждый трудовой день является новым шагом к совершенствованию косметических средств. Основная философия марки ‒ это создание продуктивного сотрудничества природы и науки с бережным обращением с окружающей средой и уважительным отношением к коже. В России стоимость продукции, реализуемой под маркой бренда, составляет около 1000-10000 рублей.
История и интересные факты
Бренд ведет свою историю с 1993 года, когда Матильда и Бертран Том встретились с доктором Веркотэреном, который был на тот момент ведущим экспертом по полифенолам виноградной лозы. Специалист в ходе своих исследований заметил, что полифенолы, содержащиеся в виноградной лозе и ягодах, обладают антиоксидантными свойствами. После этого во Франции официально был создан бренд Caudalie.
Год спустя компания получила патент на стабилизирование полифенолов виноградных косточек. Уже тогда было известно лучшее качество полифенолов растительного происхождения ‒ антивозрастная защита кожных покровов.
В 1996 году вместе с Факультетом фармакологии Бордо была создана собственная исследовательская команда ученых. Она осуществляет свою деятельность и по сей день, проводя разнообразные исследования.
В 2004 году специалисты бренда открыли, а после этого и получили патент на особую молекулу Viniferine. Она эффективно защищает кожный покров от пигментации.
Компания «Кодали» каждый год перечисляет 1% от годового оборота ассоциациям, занимающимся защитой окружающей среды. К партнерам организации относятся такие компании, как WWF, Nordesta, National Forest Foundation и другие. На официальном сайте Caudalie пишет о том, что на сегодняшний день бренд посадил более 3 млн деревьев. В рамках программы до 2020 года число саженцев увеличится до 6 миллионов.
Сейчас продукция компании «Кодали» всемирно известна. Можно приобрести ее и в России, совершив покупку через официальный сайт.
Специфика продукции
На официальном сайте Caudalie содержится информация о том, какие ингредиенты входят в состав продукции:
- экстракты винограда ‒ масло виноградных косточек, био-воды, винодрожжи;
- лен, шалфей;
- имбирь, женьшень;
- масло карите;
- натуральные эмульгаторы;
- экстракты лимона, сосны, мяты, герани.
Производитель никогда не использует в своей продукции:
- парафин;
- парабены;
- продукты животного происхождения;
- фталаты.
Уходовая косметика
Основные линии уходовой косметики:
- Premier Cru;
- Vine;
- Vinosource;
- Vinoperfect;
- Teint Soleil Divin;
- Resveratrol.
Новинки
Одна из новинок бренда ‒ это эссенция-концентрат против пигментных пятен и для сияния кожи. Средство эффективно отшелушивает омертвевшие клетки и возвращает кожным покровам природное сияние. Производитель гарантирует увлажняющий эффект и придание коже более однородного тона.
Преимущества и недостатки
Пользователи уходовой косметики выделяют несколько основных ее преимуществ:
- гипоаллергенность;
- эффективная борьба с сухостью кожи;
- эффективное воздействие против мелких мимических морщин;
Как и продукция любой другой марки, косметика Caudalie получила и отрицательные отклики. К примеру, не все клиентки довольны линией средств для борьбы с пигментацией. В отзывах некоторые девушки пишут о том, что эффект, заявленный производителем, так и не был достигнут. Также отдельные клиенты считают, что стоимость продукции слишком высока для потребителей из России.