Living Proof представляет новые продукты по уходу за волосами

Компания «Шарм Дистрибьюторс» выводит на российское рыночное пространство новые препараты по уходу за волосами. В апреле 2016 года будут представлены следующие товары:

  • сухой шампунь для всех видов волос;
  • спрей с защитным компонентом от влажности.

Современные сухие шампуни не оказывают полного очищения, так как имеющаяся в составе пудра абсорбирует грязь, но при этом ее элементы остаются на прядях. Подобные шампуни делают волосы менее сальными и объемными, но смолы в составе не очищают шевелюру. Часть шампуней не убирает налет и имеет очень сильную ароматную отдушку, которая маскирует аромат грязи на волосах.

Living Proof выпустил новинку — сухой шампунь Perfect Hair Day. Производитель уверяет, что новый продукт не только улучшает внешний вид шевелюры, но комфортен по ощущениями и не имеет сильного запаха. Новинка позволяет не удалять стайлинг, поэтому можно не беспокоиться об укладке. К тому же сухой шампунь легко удаляется с поверхности прядей благодаря молекуле OFPMA — инновации Living Proof. Она придает гладкость, отталкивает грязь, полирует каждый локон, оздоравливает структуру.

На состояние волос оказывает неблагоприятное влияние экология, пыль города, солнце. Пряди теряют блеск, становятся пушистыми и ломкими. Для придания волосам гладкости нужно прибегать к реанимирующим процедурам. Living Proof дополнил свою линейку «Гладкость и контроль» новым спреем.

Спрей Humidity shield позволит уменьшить проявление пушистой прически на сто процентов. Такие заявления делает производитель. Новое средство смягчает пряди, оказывает антистатическое воздействие. При этом волосы не утяжеляются, и не выглядят жирными. Средство предотвращает спутывание волос.

В составе не включены сульфаты, силиконы и масла. Средство безопасно для окрашенных прядей и волос с химической завивкой. Еще одной свойство спрея – защита от солнечных лучей.

Компания производитель уверяет, что препарат абсолютно невесомый и отлично справляется со своей задачей. Российские производители смогут познакомиться с продуктом в апреле 2016 года.

Categories :

Все о коже

Яндекс.Метрика