Косметика Новая Заря (Nouvelle Etoile): история и особенности

Класс: Mass-Market, Middle-Market, Натуральная 

Страна: Россия 

Ценовой диапазон: 100 — 1500 руб 

Официальный сайт: http://novzar.ru/shop/ 

Бренд «Новая заря» (город Москва) выпускает парфюмированную продукцию трех классов: 

  1. Classic, куда принято относить такие ароматы, как «Красная Москва» или «Елена». 
  2. Modern, которые производят пару лет, а после снимают с производства, как «Кузнецкий мост» или «Шалунья». 
  3. Limited edition, выпускающиеся в нескольких партиях, как «Персидская сирень». 

Помимо этого, фабрика активно работает над выпуском уходовой и декоративной косметики. Ее линейки разделены на мужские и женские. Средства по уходу за ногтями представлены в классе Люкс и Стандарт. 

Как все начиналось 

153 года назад потомственному парфюмеру Генриху Брокару пришла в голову гениальная идея — создать свое предприятие, на котором он выпускал бы мыло. И в том же году он воплотил свою идею в жизнь — с конвейера сошли первые бруски дешевого мыла, на каждом из которых стояла буква алфавита. Детское мыло пошло «на ура». Но и сам Генрих не спешил останавливаться, наоборот, уже в 70-х годах прошлого века он выпустил серию продукции, относящуюся к высокой парфюмерии: духи и одеколоны. За несколько лет его компания выходит в лидеры российского рынка тех времен, также постепенно она занимает почетное место и за рубежом. 

Революция 1917 года не обошла стороной фабрику — ее перевели в государственную собственность и переименовали, она получила новое название – завод мыловарения под номером 5. Через 5 лет руководство страны передало фабрику ГосЗнаку, и уже с ноября она стала именоваться как «Новая заря» — завод парфюмерно-мыловарной продукции. 

Nouvelle Etoile — торговая марка «Новой зари» 

В разработке продукции нового поколения активное участие приняли видные деятели мира парфюмерии из Франции. Самый большой вклад был внесен Мишелем Альмараком и Франсисом Камай. Именно они в своих лабораториях создавали ароматы, которые позволили «Новой Заре» получить множество международных наград. Модели упаковок, флаконов получили свою форму благодаря легкой руке дизайнера из Франции — Тьерри де Башмакофф. И уже с начала осени 2004 года такая партнерская деятельность принесла результат — зарегистрирована торговая марка Nouvelle Etoile. 

Несмотря на крутой поворот в истории компании, ее руководство строго следит за тем, чтобы вся продукция соответствовала мировым стандартам и традициям, введенным Генрихом Брокаром. Благодаря накопленной с его времен документации сохранены многие ароматы прошлого, которые гармонично перешли в популярные новинки Nouvelle Etoile. 

Сейчас на территории нашей страны продукцию компании можно купить в 38 магазинах сети Nouvelle Etoile, которые расположены в 31 городе. И если в 2006 году, который стал толчком для развития сети, духи можно было купить только тут, то сейчас для этого нужно только зайти на сайт интернет-магазина фабрики. 

Продукция 

Ее более чем 1000 наименований. От парфюмированных дезодорантов и освежителей в автомобили до духов серии Limited edition и Classic. Вся продукция — это натуральное сырье. Например, серия косметики по уходу за кожей «Русская красавица» поможет сохранить молодость благодаря натуральным и грамотно подобранным компонентам. Суперсыворотка для лица с восстанавливающим эффектом содержит экстракт василька, который уберет отеки и поможет вернуть коже красоту без морщин. 

Отзывы 

Ценители продукции «Новая Заря» часто сетуют на: 

  • некрасивые названия продукции, которая сама по себе прекрасна, например, духи «Скандал»; 
  • сложности с покупкой продукции, ведь несмотря на интернет-магазин в обычных магазинах ее практически нет; 
  • некрасивую и некачественную упаковку. 

Есть и плюсы: 

  • цена — ее диапазон от 100 рублей до 1500 рублей; 
  • схожесть некоторых ароматов с духами заграничных мировых брендов; 
  • невероятная стойкость парфюмерии. 
Оцените статью
Яндекс.Метрика