La Roche-Posay (Ла Рош-Позе)

Ла Рош-Позе логоКласс: Middle-Market. 

Страна: Франция. 

Ценовой диапазон: от 300 до 3000 рублей. 

Сайт: https://www.laroche-posay.ru/

La Roche-Posay (Ла Рош-Позе) ‒ история и описание бренда 

La Roche-Posay ‒ это французская косметика для ухода за кожей и не только, произведенная на основе термальной воды. Этот компонент является основным действующим веществом практически во всех препаратах бренда. Косметика относится к классу Middle-Market. 

Более 25 тысяч дерматологов со всего мира рекомендуют использовать средства марки La Roche-Posay для ежедневного ухода. Владельцем данной фармацевтической линии средств является известный концерн L’OREAL. 

Продукты компании «Ла Рош-Позе» подходят для решения разнообразных проблем кожи, например, акне или сухости. В России можно приобрести препараты бренда через официальный сайт по стоимости от 300 до 3000 рублей. 

Особенности препаратов La Roche-Posay 

Термальная вода, используемая в большинстве средств бренда, содержит в составе селен. Это особый микроэлемент ‒ антиоксидант, способствующий уменьшению раздражения и избавлению от сухости кожи. 

Какие еще преимущества имеют средства на основе термальной воды: 

  • снижают последствия влияния солнечных лучей на кожу; 
  • борются с зудом; 
  • защищают клетки от свободных радикалов; 
  • смягчают; 
  • нейтрализуют грубое воздействие некоторых косметических процедур; 
  • снимают покраснения. 

Целебные свойства термальной воды были известны еще со времен Средневековья. Согласно одной легенде, рыцарь Бертран дю Гесклен искупался в термальном источнике после битвы. Спустя какое-то время после водных процедур, он заметил, что его раны не воспалились, как это происходило обычно. Повреждения зажили очень быстро, практически не оставив следов. 

Ла Рош-Позе сайт

С тех пор молва о чудодейственной воде разнеслась по всей Франции. Известно, что ей пользовались Людовик XIII и Наполеон Бонапарт. 

История и интересные факты 

История марки началась в 1975 году во Франции, когда специалист Рене Левайе выступил с инициативой о создании препаратов на основе термальной воды. Доктор предъявил конкретные требования к продукции: простота состава, эффективность и безопасность. В ходе его трудов был официально образован бренд La Roche-Posay. 

Интересно, что такое название марка приобрела в честь небольшого французского городка, расположенного практически в самом центре страны. Он известен благодаря своим термальным источникам. Их вода содержит редкие химические элементы. 

Сначала ассортимент компании включал в себя только препараты для лечения кожных болезней. Но постепенно его расширили, добавив уходовые линии средств, декоративную косметику и шампуни. 

Эффективность препаратов фирмы подтверждена многократными клиническими тестами. По всему миру множество женщин пользуется косметикой французской марки. Есть среди них и знаменитости, например, Николь Кидман. 

В 1995 году был создан фонд La Roche-Posay. Каждый год он выдает гранты молодым ученым и стимулирует развитие инициатив, направленных на повышение качества жизни пациентов.  

Основные линии средств 

Основные и наиболее популярные серии препаратов по уходу за кожей лица: 

  • Active C; 
  • Hydreane; 
  • Lipikar; 
  • Rosaliac; 
  • Substiane; 
  • термальная вода. 

Линии средств по уходу за телом: 

  • Cicaplast; 
  • Anthelios. 

Преимущества и недостатки 

Пользователи французской косметики считают, что средства на основе термальной воды хорошо избавляют от сухости кожи, раздражения и покраснений. Многим нравится доступная цена препаратов, которую устанавливает производитель. 

Недостатки пользователи косметики La Roche-Posay нашли в том, что препараты не всегда решают проблемы с акне. Так, некоторые клиентки в отзывах написали о том, что средства вызывают шелушение, а с основной проблемой ‒ высыпаниями – борются достаточно плохо. 

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Запинить