Концерн Калина

Логотип калинаКласс бренда: Lux+Натуральная. 

Страна: Россия. 

Ценовой диапазон: от 35 до 500 рублей. 

Официальный сайт: http://www.kalina.org/

 

Концерн «Калина» занимается производством косметических средств. Это одна из ведущих российских компаний. Пользуются этой продукцией россияне и европейцы. Можно подобрать не только косметику этого бренда, но и бытовую химию. 

История бренда 

Работать компания начала с 1942 года в Екатеринбурге. Сначала основали фабрику, которую назвали «Новая заря». Через 28 лет название сменили на «Уральские самоцветы». 

Через 20 лет фирма подверглась приватизации, и в 1999 году ее переименовали, в результате она получила название концерн «Калина». Через 4 года после этого решили отказаться от производства бытовой химии, что привело к закрытию заводов на Украине, в Казахстане и Омске. Компания направила все силы на разработку качественных косметических средств и парфюмерии. 

С годами ассортимент компании постепенно расширялся и обновлялся, специалисты вели новые разработки. Через 5 лет концерн полностью приобрел немецкую фирму. Но из-за этой сделки владельцы влезли в долги. Поэтому через год компания Dr. Scheller Cosmetics была продана всемирно известному концерну Coty. 

В это время почти за 400 миллионов евро контрольный пакет акций концерна «Калина» приобретает англо-голландская компания Unilever. 

Под именем бренда на данный момент объединяются фабрики и заводы в Швейцарии, Нидерландах, Украине, которые расширяют ассортимент продукции и распространяют ее среди зарубежных потребителей. 

Исследования 

Компания предлагает потребителю различную продукцию, которая позволит держать лицо и тело в отличном состоянии. Ее закупают даже зарубежные страны. Продукция занимает лидирующие позиции на российском и германском рынке. 

калина сайт

На сегодняшний день разрабатывают новые косметические средства для представителей сильного пола. 

Специфика продуктов 

Всю продукцию разрабатывают на основе природных компонентов, вытяжек из водорослей и растений, различных экстрактов. Этим компания и завоевала такую популярность. 

«Калина» является первым в России предприятием, которому удалось пройти сертификацию по системе ISQ 9000: зарубежными экспертами признано полное соответствие продукции фирмы всем стандартам качества европейских потребителей. 

Основные линии 

Среди серий косметики особенно выделяют: 

  1. Линию для лечения и профилактики болезней ротовой полости. 
  2. Линию «32 Бионорма», которая способствует устранению стоматологических проблем. 
  3. Серию «Маленькая Фея», которая порадует всех маленьких девочек от 3 до 12 лет. 
  4. Серию «Дракоша», которая является лидером среди детской косметики. 
  5. Manhattan – линию декоративной косметики. 
  6. Dr. SCHELLER сертифицированную и безопасную косметику для мужчин. 

Новинки 

Среди инновационных разработок концерна можно выделить: 

  1. Frost 3 в 1 – средства для освежения воздуха и избавления от неприятного аромата. 
  2. «3 Бионорма» – средства, которые помогут предотвратить развитие стоматологических болезней. 
  3. Manhattan Clearfaсe – трехшаговую систему для лечения проблемной кожи. 

Плюсы и минусы бренда 

Среди положительных сторон косметики выделяют: 

  • доступную цену; 
  • натуральный состав; 
  • кремы быстро впитываются и хорошо увлажняют; 
  • детские шампуни не щиплют глаза; 
  • средства для волос хорошо ухаживают за локонами. После бальзамов расчесывать волосы гораздо легче. 

Минусы: некоторым потребителям не нравится запах кремов и то, что после нанесения на поверхности кожи на некоторое время остается пленка. В остальном косметика полностью устраивает людей. 

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Запинить