Etude house (Этюд хаус)

Этюд хаус логоКласс: Mass-Market. 

Страна: Южная Корея. 

Ценовой диапазон: от 50 до 1200 рублей. 

Сайт: http://www.etudehouse.com/int/en/

Бренд с интригующим названием Etude house по праву считается качественной косметикой, произведенной в Южной Корее, ведь вся его продукция создана для категории женщин, заботящихся о своей внешности, не боящихся экспериментов, желающих пользоваться недорогой косметикой, состоящей из натуральных компонентов. 

Компания с названием Etude была основана в восьмидесятых годах прошлого века, в конце девяностых произошло полное обновление бренда: поменялась сама концепция, фирменный стиль и идеология, именно тогда и началось бурное развитие обновленного бренда. К 2005 году на свет появилась марка Etude house – косметика для женщин в нежно-розовом тоне. По мнению создателей косметического бренда, музыка Шопена наиболее полно олицетворяет их позицию в сфере создания новых косметических средств. Нежность, легкость, юность — именно эти чувства возникают при прослушивании этюдов известного композитора, то же самое можно сказать, попробовав косметику, которую производит компания. Новый бренд быстро нашел своих приверженцев, став наиболее популярной маркой в Азии, а теперь успешно завоевывает и международные рынки. 

Этюд хаус сайт

Преимущества Etude house: 

  1. Безупречное качество продукции. 
  2. Яркий, необычный, запоминающийся дизайн. 
  3. Широкий выбор косметических средств, который постоянно пополняется. 
  4. Невысокая цена. 

Девизом компании по праву считается фраза: «Каждая девушка — принцесса». Все косметические средства фирмы словно переносят в сказочный замок. Пуховки и рюши, банты на упаковке пастельных тонов, обворожительные ароматы способны превратить любую девушку в настоящую принцессу из сказки. 

Именно оригинальная упаковка косметической продукции и помогла компании завоевать призовое место в Международном конкурсе по упаковочному дизайну в 2011 году. 

Основной целью компании является изготовление косметических средств, наполненных натуральными компонентами. В рецептуре кремов и средств для макияжа используются редкие растения, экстракты трав, морские водоросли, вытяжки из фруктов и овощей, натуральный мед. В продукции компании отсутствуют парабены, красители, тальк и другие вредные вещества. Упаковка для косметических средств изготавливается исключительно из перерабатываемых материалов, что позволяет компании заботиться о чистоте нашей планеты. 

Создатели косметической марки — активные участники «Фонда по защите дикой природы». Компания направляет часть средств от продажи косметики на нужды фонда, ведь она задействована в программе по спасению редких и вымирающих видов животных, за что неоднократно получала престижные премии и награды. 

Концепция компании состоит в следующем: средства для ухода за кожей и нанесения макияжа должны приносить не только пользу организму, но и дарить радость своим внешним видом. Любое косметическое средство этой марки дарит незабываемые эмоции, призывает женщин оставаться молодыми и красивыми в любом возрасте. 

Основные линейки продукции 

  • Уходовые средства для кожи. 
  • Средства по уходу за волосами. 
  • Декоративная косметика. 
  • Лаки для ногтей. 

Отзывы о косметике 

Большинство дам, попробовавших косметику этого бренда, довольны качеством и действием продукции. Многие замечают, что натуральные компоненты положительно влияют на кожу, делая ее действительно гладкой и шелковистой. Можно найти множество положительных отзывов и о средствах для нанесения макияжа, отличающихся стойкостью и легкостью. Следует лишь помнить, что натуральные компоненты, содержащиеся в продукции марки, могут вызвать аллергические реакции, чтобы избежать этой проблемы, необходимо протестировать косметику на небольшом участке кожи. 

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Запинить