Dove (Дав)

дав логоКласс продукции: Mass-Market.

Страна: Англия. 

Ценовой диапазон: от 70 до 400 рублей. 

Официальный сайт: http://www.dove.com/ru/

 

Знаменитое мыло Dove хорошо известно многим в нашей стране. Оно любимо всеми, ведь в нем нет щелочи, и оно совершенно не раздражает даже очень нежную и чувствительную кожу лица. 

Но не все знают, что оно было создано для военных, кожа которых пострадала от ожогов. Они не могли пользоваться обычными моющими средствами, потому что те нещадно сушили и стягивали их поврежденную и чрезвычайно чувствительную кожу. Мыло показало себя настолько хорошо, что было решено отправить его в серийное производство. Так мир познакомился с прекрасным средством, не утратившим популярность и в наши дни. 

История «летящей голубки» 

Бренд Dove был основан в 1956 году и поначалу выпускал только прославившее его мыло, на четверть состоящее из увлажняющего крема и не содержащее вредную для чувствительной кожи щелочь.  

Символом бренда, пусть по-своему, но все-таки выражавшим протест против войны и насилия, стала голубка – символ мира. В разные годы ее изображение понемногу менялось, но и в наши дни она остается узнаваемым логотипом знаменитой марки. 

Долгие годы это средство было постоянно и стабильно популярным, пока бренд решил, что ему пора расширяться. Тогда были созданы знаменитые крем-гели для душа, использующие тот же классический рецепт, который было положен в основу популярнейшего мыла. Первый их выпуск состоялся в 1995 году. 

дав сайт

Гели этой марки отличаются исключительной деликатностью по отношению к коже тела, они не раздражают даже самую нежную, хрупкую и чувствительную кожу. Отдельно нужно упомянуть чудесные отдушки этих средств – от классического мыла до современных препаратов. Всех их объединяет особый подход к выбору ароматов. Среди них вы не найдете слишком резких и агрессивных – все они очень нежные и деликатные. 

В 1996 году компания разработала и выпустила серию детской косметики, которая сразу же стала бестселлером марки. 

В последние годы разработчики компании продолжают неуклонно разнообразить ассортимент косметических товаров бренда. Появившиеся шампуни, бальзамы и маски для интенсивного ухода за волосами сразу же полюбились множеству покупательниц во всем мире. Особой популярностью среди этих средств пользуются шампуни, маски и бальзамы для окрашенных и сильно поврежденных волос. После их применения шевелюра просто радикально преобразуется в роскошную и блестящую пышную гриву. 

Голубка в наши дни 

Бренд Dove входит в концерн Unilever, который представляет во многих странах мира продукцию, относящуюся к средней ценовой категории масс-маркета. Купить товары с голубкой на упаковке можно во множестве супермаркетов по умеренной доступной цене, что делает бренд еще более популярным. 

Популярность марки поддерживается верностью традициям и использованием прославившей ее формулы мягкого и нежного к коже средства. Также покупателям импонирует использование классических цветов в упаковке – белого и синего с добавлением небольшого количества золотого. Для своих упаковок бренд старается выбирать максимально практичную и удобную эргономичную форму. 

Кампания за истинную красоту 

Такое интересное название получила рекламная кампания бренда, начавшаяся в 2006 году. Для своих рекламных роликов Dove приглашала женщин, чья красота была далека от примелькавшихся «глянцевых» стереотипов. Эта реклама призывала женщин сохранять индивидуальность и не поддаваться массовым тенденциям, ведь красота не может быть серийной и стандартной. Эти ролики вызвали широкий отклик во многих странах, принесли компании многочисленные награды и существенно упрочили ее позиции на мировом рынке косметических средств. 

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Запинить