Косметика Avon (Эйвон): история компании и особенности продукции

Класс: Mass-Market 

Страна: США 

Ценовой диапазон: 100 — 3000 руб 

Официальный сайт: https://my.avon.ru/ 

Avon является публичной компанией, занимающейся производством и продажей косметической и уходовой продукции, а также парфюмерии. Помимо этого, под маркой бренда распространяются и разнообразные товары от сторонних производителей ‒ аксессуары, бижутерия, посуда, сувениры, детские принадлежности. 

История появления и интересные факты 

История бренда началась с 1886 года, когда коммерсант Дэвид Макконнелл основал парфюмерную фирму. Она занималась производством духов, ее первой продукцией стали 5 цветочных ароматов. 

В 1897 году уже была основана компания, получившая название Avon. Она базировалась в США в г. Сафферн. С тех пор началось массовое производство парфюмерии и косметической продукции, а также распространение товаров на мировом рынке.  

Исследовательская лаборатория компании была основана и располагается по сей день в населенном пункте Сафферн. Каждый год в ней создается около 2000 новинок в косметической области. 

Этот косметический бренд занимается и благотворительной деятельностью. Одно из направлений благотворительности – борьба против рака груди, а другое ‒противостояние домашнему насилию. 

В России подобная косметика появилась в 1995 году. Сейчас фирма занимает определенную долю российского рынка в области косметической и парфюмерной продукции. Она производит товары для представительниц женского и представителей мужского пола. Однако большая часть клиентов Avon ‒ это женщины. 

С 2013 года и по сей день председателем правления фирмы является Дуглас Конант. 

Уходовая косметика  

Основные линии средств по уходу за лицом: 

  • Anew; 
  • Planet SPA; 
  • Naturals Полезные Травы; 
  • Clearskin; 
  • Skin So Soft; 
  • Avon True Nutra Effects. 

Основные линии средств по уходу за телом: 

  • Avon Care; 
  • Footworks; 
  • Solutions. 

Особенности 

Фирма имеет несколько характерных особенностей: 

  • в 1989 компания Avon полностью отказалась от тестирования косметики на животных; 
  • фирма придерживается модели прямых продаж. Это означает, что ее продукцию нельзя приобрести в стационарных точках розничной торговли; 
  • в 2009 году высокое качество продукции Avon было подтверждено на российском заводе сертификатами, свидетельствующими о соответствии стандартам OHSAS и ISO; 
  • компания неоднократно награждалась российскими наградами, такими как «Аромат года» и «Марка доверия»; 
  • производитель стабилизирует чистый витамин А, поэтому среди продукции компании можно найти средства на основе ретинола; 
  • в 2009 году Avon вошла в тройку лидеров среди 500 самых крупных компаний США. 

Преимущества и недостатки 

Покупательницы продукции Avon ценят товары бренда за дешевизну и доступность. Постоянные клиентки тесно общаются с распространителями косметики, отчего для них процесс приобретения не несет особых трудностей. 

В то же время отдельные товары компании получили и отрицательные отзывы. Некоторые покупатели жалуются на низкое качество косметической продукции. 

Оцените статью
Яндекс.Метрика