Ahava (Ахава)

логотип ахаваКласс бренда: Lux + Натуральная 

Страна-производитель: Израиль 

Ценовой диапазон: от 500 р. (соли для ванн, мыло) до 4600 р. (восстанавливающий крем) 

Официальный сайт: http://www.ahava.ru/

История бренда 

Качество косметики AHAVA доказывает почти тридцатилетняя история компании, начало которой было положено в 1988 году. Целью ее основателей было производство экологически чистых уходовых средств для кожи, насыщенных полезными минералами Мертвого моря. Неудивительно, что первое предприятие – AHAVA Dead Sea Laboratories – было запущено на его побережье. Некоторые из продуктов, которыми компания заявила о себе, до сих пор остаются бестселлерами. Это: 

  • крем для лица Essential Day Moisturizer с увлажняющим эффектом для обладательниц нормальной и сухой кожи; 
  • высококонцентрированный раствор солей и минералов Мертвого моря Osmoter. 

В 1992 году AHAVA выходит на мировой рынок. Проходит еще 3 года, и в Израиле появляется первый ее концепт-стор. Спрос на продукцию компании растет, а перечень стран для ее экспорта пополняют США. Здесь она высоко ценится, ее распространяют только престижные магазины. Вдохновленные успехом и результатами клинических исследований, специалисты компании создают новую бомбу – серию средств для кожи на основе целебных грязей Мертвого моря. Особенности их состава подчеркнуты в первоначальном названии линейки – Magnificent muds. В дальнейшем оно было изменено на Dermud.   

Начало нового тысячелетия для AHAVA ознаменовано обращением к новой категории потребителей – мужчинам. Первые средства для них компания выпускает в 2005 году. Укрепляются ее позиции на мировом рынке. В 2007 году AHAVA открывает головные магазины в Англии, Германии, Сингапуре, а затем и во Франции. 

сайт ахава

Компания ведет работу над повышением экологичности и натуральности своей продукции. С 2009 года AHAVA отказалась от тестирования выпускаемых ею средств на животных, а также от включения в их состав агрессивных химических соединений, сульфатов, парабенов, ГМО. Обязательным требованием к ним становится гипоаллергенность. В это же время AHAVA расширяет целевую аудиторию, обращаясь к обладательницам чувствительной кожи. В следующем году ее ассортимент обновляется минеральными основами – жидкими и порошковыми. 

Исследовательская работа 

Эффективность и безопасность косметических средств AHAVA подтверждена многочисленными клиническими исследованиями, которые ведутся в лабораториях компании со времени ее основания. В состав ее продукции включаются только полезные для кожи растительные и минеральные компоненты, добытые из уникального природного источника – Мертвого моря. Их восстанавливающие, регенерирующие, тонизирующие, оздоровительные, поддерживающие свойства доказаны, а специалисты AHAVA продолжают совершенствовать формулы косметических средств, находя наиболее удачные сочетания целебных ингредиентов. 

У лабораторий компании есть большое преимущество: они расположены на побережье Мертвого моря и им принадлежат эксклюзивные права на добычу и использование его ресурсов. Нацеленность AHAVA на экологичность прослеживается и в ее участии в образовательных программах в этой области. 

Сегодня к исследованиям компании присоединились мировые научные институты. Их цель – повысить проникновение в кожу полезных элементов, всесторонне изучить влияние на нее грязи Мертвого моря, замедлить с ее помощью процессы увядания. Инновационные разработки AHAVA в сфере косметологии запатентованы, а самой компании был присвоен международный сертификат, подтверждающий качество ее продукции – ISO 9002. 

Особенности продуктов 

О натуральности косметики бренда говорит ее состав. Ученые AHAVA включают в формулы уходовых средств природные компоненты, эффективность которых доказана тысячелетней историей использования: ягоды годжи, корень женьшеня, масло ши, жожоба, авокадо, сладкого миндаля, экстракт из семян льна, киви, фиников, исландский мох, бурые водоросли, витамины A, E и C, грязь Мертвого моря. На их основе компанией разработан уникальный продукт – VF Brightening Accelerator Complex. Он разглаживает кожу, выравнивает ее цвет, защищает от появления пигментных пятен. 

Еще один прорыв AHAVA – комплекс Mineral Skin Osmoter. Он представляет собой концентрат воды Мертвого моря, содержащий максимум минералов. Экологично даже производство этого натурального комплекса: его получают в результате естественного испарения. Он лег в основу большинства продуктов компании, а его эффективность подтвердили независимые исследования немецких специалистов медицинского института Dermates. Их выводы впечатляют: в отношении разглаживания и увлажнения кожи, а также сокращения морщин комплексу Mineral Skin Osmoter нет равных. 

Ассортимент уходовой косметики 

Ассортимент AHAVA разнообразен, здесь можно найти базовые средства, СПА-продукты, составы с лечебным эффектом, разрабатывая формулы которых специалисты компании учитывали исследования генома человека и применяли биотехнологии. 

Уходовая косметика бренда представлена несколькими сериями средств: 

  • для бани, ванн и душа; 
  • для кожи рук, ног и тела; 
  • для кожи лица; 
  • для борьбы с возрастными изменениями (Antiage complex); 
  • для решения дерматологических проблем (AHAVA Dermud). 

Продукция компании удовлетворит требования любой кожи: жирной и сухой, чувствительной и теряющей тонус, молодой и зрелой, подростковой и проблемной. Есть у AHAVA очищающие, увлажняющие, разглаживающие, восстанавливающие средства для лица, тела и рук, комплексы с антицеллюлитным и солнцезащитным эффектом, соли для ванн, мыло, шампуни. 

Достоинства и недостатки бренда 

Косметологи высоко ценят очищающие средства марки AHAVA. Сосредоточенность исключительно на ресурсах Мертвого моря специалисты считают слабой стороной компании: минералы, соли и грязи справляются со многими, но далеко не со всеми проблемами кожи. Продукция AHAVA не поможет быстро избавиться от акне, осветлить лицо или убрать гиперпигментацию. В ассортименте компании нет средств, обогащенных фруктовыми кислотами, мало увлажняющих кремов, обеспечивающих коже надежную защиту от солнечного излучения. 

Но для многих покупателей AHAVA стала любимой маркой. В отзывах благодарных клиентов отмечается приятный запах и нежная консистенция составов, их мягкое воздействие. Очищающие средства не сушат кожу и не вызывают раздражения и аллергии, хорошо смывают косметику, оставляют приятные ощущения. Кремы для душа увлажняют и смягчают, а их аромат заряжает энергией и поднимает настроение. 

Обладательниц проблемной кожи средства AHAVA избавили от жирного блеска и сосудистой сеточки, придали лицу более здоровый вид. Массу положительных отзывов заслужила антивозрастная серия компании. Попробовавшие эти средства клиентки уже не хотят им изменять. Они  отмечают мгновенное сокращение мелких морщинок, кожа становится мягкой, нежной и увлажненной. Недостаток у продукции AHAVA только один – высокая цена. Может вызвать сложности и ее приобретение, но здесь на помощь придут интернет-магазины. 

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Запинить