Academie (Академи)

Класс продукции: Lux. академи лого

Страна: Франция. 

Ценовой диапазон: от 600 до 7700 рублей. 

Официальный сайт: http://www.academie.ru/ru/

Сохранить красоту и здоровье желает каждый человек. Сейчас рынок косметических средств по уходу за телом, волосами и лицом невероятно широкий, но на нем яркой звездой блистает бренд Academie. Что делает его таким? 

Как создавался бренд премиум-класса 

Не секрет, что профессиональная косметика — это тяжкий труд и кропотливая работа компании-производителя. Academie не исключение. Идея создать свой косметический дом пришла в голову гениальному фармацевту Жоржу Гэ. Полноценно реализовать ее он смог только в 1926 году, потратив 10 лет на разработку проекта. Управление компанией сначала возглавил сам гений фармацевтики, а в 1962 году бразды правления компанией переняла его супруга Жерара. Сейчас этот научный комплекс возглавляет наследница Жоржа — его внучка Лоуренс Терм. 

Благодаря Жоржу была создана первая в Европе школа эстетического ухода за кожей. Ее презентовали через пару лет после открытия компании. Именно тут обучали новому на тот момент нюансу по уходу за собой — кожа имеет разные типы, которым нужны разные косметические средства. Помимо этого, клиентов разделяли по возрасту и по психоэмоциональным типам. Только после тщательного анализа состояния каждого клиента можно определить, каким должен быть уход, и какие средства для этого лучше всего подойдут. 

академи сайт

 Интересно! Киноиндустрия с самого старта бренда и до сих пор активно выделяет его среди других аналогичных компаний, поддерживая плодотворное сотрудничество уже более 85 лет. 

Сейчас косметическая продукция этого бренда доступна практически в 1000 центрах французской красоты, а также в 62 странах по всем миру. 

Инновационные решения 

Ведущие специалисты давно признали весомый вклад компании «Академи» в развитие индустрии красоты: 

  • строгое разграничение кожи по типам, которое пришлось на самое открытие фирмы — 1926 год; 
  • индивидуальные рецептуры, основанные на возрасте, темпераменте, типе кожи клиента, которые стали внедрять через 3 года после открытия; 
  • косметика, защищающая от УФ-лучей — 1934 год; 
  • через 3 года был открыт коллаген, как инструмент молодости и красоты; 
  • в 1958 году в продукцию ввели клеточные экстракты; 
  • через год — рибонуклеиновую кислоту; 
  • в конце 70-х масло жожоба стало основой многих кремов; 
  • в 1996 году утвердили стабильную формулу по витамину С, чтобы использовать его в косметике; 
  • внедрение транспортной системы органических веществ от морщин мимического типа — 2004 год; 
  • конец 2009 года — инкапсулированные ингредиенты в косметике. 

Ценовая политика и отзывы 

Профессиональная косметика априори не может стоить дешево, ведь это не только качественные ингредиенты, но и годы исследовательских работ. В нашей стране этот диапазон варьируется в пределах от 1600 до 7700 рублей за крем для лица. Косметика по уходу за кожей тела будет стоить от 1500 до 3800 рублей за баночку. Средства маке-ап стоят от 900 до 3500 рублей. А вот уход за волосами обойдется в 600-2000 рублей за баночку волшебного шампуня, бальзама или капсулы. 

Отзывы покупателей более чем восторженные. Многих, безусловно, смущают высокие цены на продукцию, но ни для кого не секрет, что хорошее дешево не может стоить. Ароматы, присущие кремам этого бренда, стали сравнительной базой для других производителей, ведь после их использования кожа благоухает еще долгие часы. Больше всего хвалят: 

  1. Интенсивный питательный крем CREME RICH.  
  2. Питательный крем «Седьмое чудо». 
  3. Глиняную и абрикосовую маски. 
  4. Растительный пилинг с водорослями. 
  5. Очищающий лосьон «Юванил». 
  6. Увлажняющий безалкогольный тоник. 
  7. Очищающий (зеленый) гель. 
  8. Крем для контура глаз «Династиан». 

 

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Запинить